ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ЗАИКАНИИ

31.10.2021

ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

КАК РАБОТАТЬ НАД ГОЛОСОМ:

- заниматься голосом нужно ежедневно во время распевки и в течение занятия (в течение дня) по необходимости, чтобы «найти голосок»;

- на каждом занятии выбирать из комплекса упражнений разные 3-5 упражнений, чтобы в результате выбрать те, что наиболее подходят для Вашего ребёнка;

- заканчивать работу упражнением № 18 («Найди удобный голосок»).

УПРАЖНЕНИЯ:

1. Хныкать, сопровождая звучание голоса расслабленными движениями рук, плеч, шеи.

2. Охать, ахать, бросая «тяжелый мешок» ( в дальнейшем вместо «тяжелого мешка» приподнять «тяжелые» плечи, руки …).

3. Кричать свободно вдаль: «Э-э, а-а, ….! Э-ге-гей …!», размахивая руками, чтобы «докричаться до человека, идущего далеко».

4. «Кататься на лыжах с горки», пружиня ногами и свободно размахивая руками, с радостными криками – э …, а …, эй, ай …

5. «Качать ляльку (баюкать)»: голос в щелинку звучит ласково, мягко, голова свободно покачивается на мягкой шее под пение а ( выше – ниже).

6. Пропевание длинных цепочек гласных на расслабление аиаиаи ……………, экономя выдох для самой последней гласной аиаиаиа …….. ааа (в щелинку).Хочу такой сайт

7. «Квакай, как лягушка» («скрип»), после чего переходи на голос-расслабление.

8. «Зевок» - пропевание гласных после зевка (мягкое нёбо поднято – «купол построен»).

9. От высокого к низкому (голос падает «как камень») и от низкого к высокому (голос взлетает «как ракета») – ищем самые высокие и самые низкие звуки в своём голосовом диапазоне.

10.От тихого к громкому по ступеням (а, о, у … - в щелинку) и обратно.

11.«В нос – не в нос» (это упражнение делать по необходимости тем, у кого бывает носовой оттенок голоса, чтобы научиться произвольно переключаться от носового к ротовому выдоху).

12.Ммм … - произносим на разжатых зубах (челюсть внизу, как на а, о, у) + вибромассаж грудной клетки. Также «МОМ».

13.Ленивый а (о, у … ) + вибромассаж грудной клетки

14.Звучи «в ладошки», или «в книжку, в угол».

15.Пропевание звуков «до, ре, ми …» и обратно гласными на щелинке, или, называя ноты.

16.Пропевание плавных детских медленных песенок на щелинке в разных тональностях.

17.«Брось» звук резко, звонко (или «стукни кулаком по столу», «топни ногой» звуком). Затем звучи также звонко, но в щелинку на расслаблении.

18.«Найди удобный голосок»: произноси ленивые гласные и слушай себя. Если голос звучит мягко, красиво, умеренно по громкости и удобно по высоте, то ты выполнил упражнение правильно.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.06.2019

Дата обновления: 25.10.2022

Дата публикации: 31.10.2021

Наверх

Добро пожаловать на сайт!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».