Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Здание детского сада  двухэтажное состоящее из трех корпусов, все корпуса кирпичные, имеют центральное отопление, водоснабжение, канализацию. Техническое состояние здания хорошее. Общая площадь здания 1367  м. кв. 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В детском саду 11 групповых, 11 спальных комнат. В каждой группе туалет и умывальные комнаты, буфет.   Имеется  физкультурный зал площадью 65.5 кв.м и музыкальный зал площадью 64.2  кв.м  для ведения образовательной деятельности. Пищеблок ДОУ оснащен новейшим оборудованием. Имеется прачечная, медицинский кабинет, изолятор, кабинеты.

Объекты для проведения практических занятий

Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ проводится в групповых помещениях, музыкально-физкультурном зале и на прогулочных площадках, расположенных на территории ДОУ.

 

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека в детском саду представлена в микрометодкабинетах групп и в методическом кабинете. Библиотека наполнена современной, методической литературой по развитию творческого потенциала детей в МАДОУ. Имеются в наличии репродукции картин знаменитых художников, а также коллекция детских творческих работ. Литература для детей.

 

Объекты спорта

На территории детского сада оборудовано две спортивные площадки:  

  • -асфальтированнаяплощадка для игр в баскетбол и волейбол; 

  • рунтовая для организации физкультурных занятий и подвижных игр,  

Также имеется прыжковая яма.  

Вдоль спортивной площадки установлены металлоконструкции: (рукоход, лабиринт, турники,  брусья, бумы).  

Оборудована беговая дорожка для организации оздоровительного бега: 

  • малая – для детей младшей и средней групп;  

  • большой круг – для детей старшего возраста. 

 

Для физического развития и оздоровления детей оборудованы дополнительные уголки: 

  • имеются две площадки с установленными металлоконструкциями для развития ловкости, равновесия, лазания и прыжков.  

  • также установлены  дополнительные бумы. 

  • оборудована сенсорная дорожка для хождения босиком по разным видам природных объектов - камни, песок, дерево, керамзит, трава.  

 

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

 

В группах имеются дидактические средства для всестороннего развития детей с учётом требований Программы, индивидуальных особенностей, интересов и возраста детей, сюжетно- ролевые игры в соответствии с возрастом. Оборудованы зоны для самостоятельно-художественной, театрализованной и исследовательской деятельности детей; имеются технические средства обучения; миникабинеты, предметно - развивающая среда отвечает интересам и потребностям детей, безопасны для их здоровья и развития.

 

Социально- коммуникативное развитие: оборудованы игровые центры для сюжетно-ролевых игр, оснащены разнообразным оборудованием: атрибутами,  дидактическими играми, наглядными материалами, настольно-печатными играми.

 

Художественно-эстетическое развития детей: оборудованы изоуголки в каждой группе, где представлено в большом выборе разнообразные материалы для нетрадиционного рисования и экспериментирования (восковыми мелками, тушь, оттиски, печатки, трубочки для выдувания, фломастерами, карандашами, гуашью, акварельными красками, мастикой, мозаика и т. д.) Библиотека наполнена современной, методической литературой по развитию творческого потенциала детей в МАДОУ. Имеются в наличии репродукции картин знаменитых художников, а также коллекция детских творческих работ.

 

 Театрализованная деятельность наполнена различными видами театров: пальчиковыми, теневым, настольным, детскими костюмами и разнообразными атрибутами, различные декорации. В детском саду представлена коллекция костюмов для танцевально-хореографической и театрализованной деятельности на очень высоком профессиональном уровне.

 

Музыкальная деятельность оснащена детскими музыкальными инструментами, дидактическими играми и пособиями. Имеется иллюстрированный материал к программным произведениям, фонотекой, набором шумовых инструментов, музыкальный центр, оборудованы музыкальные уголки, имеются музыкальные игрушки.

 

Речевое направление развития детей: конструкторская деятельность представлена широким выбором конструкторов: пластмассовые с различными соединениями деталей «Lego», деревянными чертежами, схемами, мозаики, танграммы, пазлы. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. В группах оформлены экологический центр, центр математики, речевой центр.  

 

      Физическое  развития детей: центр физической культуры оснащён: сведениями об органах и системах человека (иллюстрации); сведения о лекарственных растениях (иллюстрации);  массажные коврики «Дорожки здоровья»;  пиктограммы точечного массажа;  книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности;  дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности;  мячи средние и малые разных цветов; мешочки с песком; обручи; веревки, шнуры; флажки разных цветов; гимнастические палки; кольцеброс; кегли;  мишени на ковролиновой основе с набором мячиков и дротиков на «липучке» (дартц);  длинная скакалка (10 шт); спортивные игры для улицы (бадминтон).

 

 

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на крыльце установлен пандус, звонок, таблички Брайля. Внутри здания на лестничных пролетах отмечена желтая сигнальная разметка на первой и последней ступенях. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Питание рациональное с распределением общей калорийности суточного рациона питания детей. Организация рационального питания детей предусматривает соблюдение режима для каждой возрастной группы детей. 

 

В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Ежедневно  в приемной каждой группы детского сада вывешивается меню.

 

Закупка продуктов питания производится по договорам с организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Кчество продуктов проверяется кладовщиком, заведующим, медицинской сестрой. 

 

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание рациональное с распределением общей калорийности суточного рациона питания детей. Организация рационального питания детей предусматривает соблюдение режима для каждой возрастной группы детей. 

 

В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Ежедневно  в приемной каждой группы детского сада вывешивается меню.

 

Закупка продуктов питания производится по договорам с организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Кчество продуктов проверяется кладовщиком, заведующим, медицинской сестрой. 

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

В ДОУ составлен комплексный план по оздоровлению детей по всем возрастным группам, разработана и реализуется программа "Здоровый ребенок".

            Гигиенические требования (освещенность, температурный режим, наличие маркированной мебели необходимых размеров, оформление учебной зоны) в МАДОУ строго соблюдаются, что подтверждается данными производственного контроля. При организации  образовательного процесса в ДОУ учитывается принцип не перегружать ребенка, а осуществлять реализацию содержания общеобразовательных программ дошкольного образования в повседневной жизни, в совместной деятельности с детьми, наполнив её интересными делами, идеями, поощряя детскую инициативу и самостоятельность.

В ДОУ имеется целый блок для системы работы по здоровьесбережению - это медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует требованиям СанПиН. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование, согласно СанПиН. Осуществляется контрольная деятельность за соблюдением санитарно-гигиенических условий в ДОУ и организацией образовательного процесса, отслеживается состояние здоровья детей, санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей. В ДОУ большое внимание уделяется вопросам формирования привычки к здоровому образу жизни.

Охрана и  укрепление  здоровья воспитанников в МАДОУ

- Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками без исключения. Каждый взрослый, начиная от руководителя, проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности. на свежем воздухе, спортивные праздники.

 

- Расписание ОД и режим дня в ДОУ составлены на основе рекомендаций СанПиН, с обязательным учетом возраста детей, времени года (теплое и холодное время года). В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,  свободной деятельности.

 

- Регулярно осуществляется врачебный контроль.

 

- Проводится мониторинг двигательных качеств. В начале учебного года медперсонал и педагоги проводят обследование физического развития детей (педагогическая диагностика  эмоционального состояния и физических качеств детей). Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, намечается план соответствующей работы по их оздоровлению.

 

- Все группы детского сада оборудованы пособиями для активизации двигательной активности детей в течение дня, проведения оздоровительных гимнастик. 

 

- Во время образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, в промежутках между ОД воспитатели и педагоги проводят физкультминутки.

 

- Особое значение в воспитании детей придаётся развитию движений через подвижные игры, как во время физкультурной деятельности, так и в повседневной жизни.

 

- Во время физкультурной деятельности  используются многообразные варианты подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры-забавы и другие.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МАДОУ детский сад №524 подключено к сети Интернет 6 компьютеров.   В группах у воспитателей и у специалистов имеются ноутбуки, подключаемые к сети Wi-Fi.                                                

Интернет-провайдер, предоставляемый услугу по доступу к сети интернет, компания "Прудок".

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, одинаков для всех категорий граждан, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ электронными образовательными ресурсами пользуются только педагоги. У обучающихся доступа нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

наверх